Зачисление в школу

Уважаемые родители!

Сообщаем вам, что приёмная компания  в 1-ый класс начинается с 23 января 2018 года.

Вакантных мест – 84, классы набирают: Башкирова Юлия Вячеславовна, Корчуганова Алина Витальевна, Салоид Александра Витальевна.

.

Заявление о зачислении ребёнка в 1-ый класс можно подать в МБОУ СОШ № 1 г. Охи двумя способами:

  • лично в школе;
  • самостоятельно через Интернет.

Так же сообщаем, что открыта специальная тестовая площадка для тренировки подачи заявления на Портале образовательных услуг Сахалинской области с 15 декабря 2017 года до 18 января 2018 года.

Телефон для справок :   3-18-55

Документы, необходимые для зачисления в МБОУ СОШ № 1 г. Охи

  • заявление родителей (законных представителей) о приёме ребёнка в общеобразовательное учреждение;
  • паспорт, удостоверяющий личность родителя (законного представителя);
  • свидетельство (справку), подтверждающее факт регистрации ребенка на данной территории;
  • оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка;
  • СНИЛС ребенка и родителя;
  • 1 фотографию 3х4 для оформления личной карты обучающегося.

Территория, закреплённая за МБОУ СОШ № 1 г. Охи

Военный участок,  ул. Геофизиков,  ул. Зеленая,  ул. Карла Маркса,  ул. Комарова, ул. Комсомольская,  ул. Московская,  ул. Никитюка,  ул. Октябрьская,  ул. Охотская,

ул. Панфилова,    ул. Победы,    ул. Пограничная,   ул. Речная,   ул. Сахалинская, 

 ул. Советская  от ул. Цапко до ул. 60 лет СССР,  ул. 60 лет СССР (четная сторона), ул. Фрунзе,  ул. Цапко,  ул. Энтузиастов,  пер. 1-й Октябрьский,

пер. 2-й Октябрьский, пер. 3-й Октябрьский, пер 4-й Октябрьский

Автоматизированная информационная система (АИС) электронные услуги (Е-Услуги) в сфере образования

Button 

 Система Е-услуги. Образование – автоматизированная информационная система (АИС), позволяющая реализовать на уровне муниципального образования (региона) следующие государственные и муниципальные услуги в электронном виде в сфере образования:

• приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады);

• приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в общеобразовательные учреждения;

• приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в профессиональные учебные заведения;

• предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории субъекта Российской Федерации;

• предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования.

​Автоматизированная информационная система​

Первый раз в первый класс

​Инструкция по подаче заявлений на вакантные места​

​Инструкция по приему в первый класс​

​Подача заявлений в электронном виде​

​Образец справки для граждан, обладающих на первоочередное зачисление в ООО​

​ОБРАЗЕЦ справки для граждан,имеющих право на первоочередное зачисление в ООО​


НОРМАТИВНО - ПРАВОВАЯ БАЗА:

1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 22 января 2014 г. N 32 г. Москва "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" 

2. Инструкция по вводу данных при подаче заявления на вакантные места в образовательную организацию 

3. Родителям о подаче заявления в первый класс в электронной форме 


РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги 

«Зачисление в муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение среднюю общеобразовательную школу № 1 г. Охи»

1.Общие положения

1.1. Предметом регулирования регламента по реализации муниципальной услуги  по зачислению в МБОУ СОШ №1 г. Охи  (далее – муниципальная услуга) является:

- порядок взаимодействия должностных лиц и граждан, обращающихся за предоставлением муниципальной услуги, (далее – заявители);

-  сроки и последовательность административных процедур (действий), исполняемых должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявителем является физическое лицо – родитель, (законный представитель) несовершеннолетнего в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 18 лет, реализующее в его интересах право на образование, а также граждане, не получившие основного общего и среднего (полного) общего образования.

1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляет муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Охи (далее – МБОУ СОШ №1 г. Охи):

- непосредственно в  здании МБОУ СОШ№1 г. Охи  по адресу: г. Оха, улица 60 лет СССР, д.32/ 1 директором либо ответственным лицом МБОУ СОШ №1 г. Охи;

Способ информирования о предоставлении муниципальной услуги:

- в письменном виде (почтой) по адресу заявителей или устно, обратившимся в МБОУ СОШ№1 г. Охи  путем подачи обращения по почте или лично;

- посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в электронной форме в сети Интернет на официальном сайте администрации  муниципального образования городской округ «Охинский» www.adm-okha.ru. или на официальном сайте МБОУ СОШ №1 г. Охи http://oha-school1.ru

1.4. Информация о местах нахождения должностных и ответственных лиц, их справочные телефоны, адреса электронной почты и сайта МБОУ СОШ №1 г. Охи  содержатся в приложении № 1 к регламенту.

1.5. Заявители могут получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги при непосредственном устном обращении к директору МБОУ СОШ №1 г. Охи либо к ответственным  лицам  указанных учреждения

График работы МБОУ СОШ №1 г. Охи

понедельник – пятница : с 8.00 до 19.00 часов;

График приема граждан по личным вопросам директора МБОУ СОШ №1 г. Охи   вторник    с 16.00 до 17.00 часов.

1.6. График работы МБОУ СОШ №1 г. Охи  устанавливается Уставом и размещается на информационном стенде.

1.7. Порядок, форма и места размещения информации по предоставлению муниципальной услуги находится на информационном стенде. На информационном стенде  размещается следующая информация:

- график и месторасположение, справочные телефоны, адреса электронной почты МБОУ СОШ №1 г. Охи

- извлечения из текста регламента предоставления муниципальной услуги;

- выписки из законодательных и иных актов, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;

- перечень необходимых для получения муниципальной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;

- бланк и образец заполнения заявления;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

          - перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

1.8. На  Портале государственных и муниципальных услуг (функций)  Сахалинской области http://rgu.admsakhalin.ru/ размещается следующая информация:

- полное наименование, почтовый адрес и график работы МБОУ СОШ №1 г. Охи;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

- адреса электронной почты МБОУ СОШ №1 г. Охи;

- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.

1.9. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

- консультирование лично;

- консультирование по почте;

- консультирование по телефону.

  1.9.1. Консультирование лично.

Время ожидания заинтересованного лица при устном консультировании не может превышать 15 минут.

  Устное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.

1.9.2. Консультирование по почте (по электронной почте).

При консультировании по почте ответ на заявление заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица, в случае направления заявления в письменной форме, либо по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица, в случае предоставления заявления в форме электронного документа, в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

Датой получения заявления является дата его регистрации журналах регистрации и в системе электронного документооборота и делопроизводства.

1.9.3. Консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 15 минут.

В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях, либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.10. Должностные лица при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:

- при устном заявлении заинтересованного лица (по телефону или лично) дать ответ самостоятельно.

Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

            - корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, при ответе на телефонные звонки назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа местного самоуправления, в который поступил звонок;

- дать ответы на письменные заявления  в простой, четкой и понятной форме. Письменный ответ должен содержать:

            - ответы на поставленные вопросы;

            - должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

            - фамилию и инициалы исполнителя;

            - наименования структурного подразделения исполнителя;

            - номер телефона исполнителя.